ГБОУ "Школа № 39 г. о.Енакиево"
город Енакиево, пгт Корсунь, Донецкая область
  • Методический совет

    Постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим координационно-консультативную, экспертную и организационно-методическую деятельность в целях совершенствования системы качества образования является методический совет школы, который формируется из числа опытных, высококвалифицированных педагогов.  

    Методический совет координирует работу педагогов школы, направленную на методическое обеспечение образовательного процесса, внедрение и распространение инноваций, инновационной и исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Организация консультирования сотрудников ОУ по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их научно-методического и материально-технического обеспечения.
    2. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих педагогов образовательного учреждения.
    3. Участие в аттестации сотрудников образовательного учреждения;
    4. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно- исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
    5. Совершенствование профессионально педагогической подготовки учители научно-теоретической; методической; учебно-исследовательской работы; приемов педагогического мастерства; профессиональное становление молодых преподавателей

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Информационная функция направлена на сбор и обработку информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности учреждения.
    2. Аналитическая функция реализуется путем рецензирования учебнометодических документов (программы, разработки, рекомендации), анализа результативности деятельности учреждения, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.
    3. Диагностическая функция направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
    4. Обучающая функция осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
    5. Организационно-координационная функция реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности Учреждения. Организация и содержание деятельности методического совета.

    Содержание работы органа управления

    1. Обновление образовательно-воспитательного процесса, апробация современных педагогических технологий.
    2. Систематический анализ результатов деятельности по всем образовательным областям.
    3. Полномасштабный педагогический мониторинг с целью управления образовательно-воспитательным процессом на диагностической основе. 
    4. Разработка методических рекомендаций об основных направлениях и путях реализации программы развития учреждения. 
    5. Оценка перспективного опыта работы, выработка критериев его новизны и результативности.

    Состав органа управления

    Именинникова Виктория Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы
    Онищук Наталия Алексеевна.
    Учитель биологии
    Шатская Ирина Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie